Ваш малый бизнес работает на клиентов и на готовность расти. Сейчас более чем когда-либо прежде, опыт работы с клиентами играет важную роль в сохранении лояльности клиентов. Является ли ваш малый бизнес розничным магазином или офисом врача, вам необходимо убедиться, что ваши клиенты получают то, что им нужно от получения ваших продуктов и услуг. Вот пять советов, чтобы убедиться, что ваши клиенты продолжают возвращаться:
1. Поддержка сотрудников.
Кто лучше продаст продукт или объяснит вашу услугу, как не ваши сотрудники? Убедитесь, что все ваши сотрудники хорошо обучены и способны говорить на высоком уровне посредством звонков, электронной почты. Убедитесь, что ваши сотрудники знают, какой информацией они должны делиться. Клиент, который имеет отрицательный опыт с одним из ваших сотрудников может быстро поделиться этим с друзьями и семьей.
2. Спрашивайте клиентов.
Единственный способ узнать, что ваши клиенты нуждаются и хотят, спросить. Наблюдайте за предпочтениями клиентов на товары / услуги, которые вы продаете, а также за тем, что они стремятся получить от вашего бизнеса. Попросите их заполнить анкету с учетом их потребностей. Это знание позволит вам подготовиться к повышению качества обслуживания клиентов.
Хорошим помощником в данном пункте может стать
программа yclients, которая автоматизирует контактирование с клиентами, осуществляет анализ полученной информации и поможет понять, что необходимо Вашим клиентам и каким образом можно удовлетворить их потребности.
3. Предлагайте акции.
Как только бизнес начнет расти, вы увидите, какие продукты или услуги пользуются спросом. Вы также начнете замечать, кто и как часто посещает ваш магазин. Предложите акции на продукты, которые они постоянно берут, чтобы укрепить отношения.
4. Программы лояльности.
Завсегдатаи заслуживают того, чтобы к ним относились немного иначе, чем к случайным или потенциальным клиентам. Повышайте интерес к программе, предлагая специальные предложения для окружения ваших постоянных клиентов.
5. Используйте социальные медиа.
Быстрый и удобный способ оставаться на связи с клиентами – это социальные медиа. Клиенты могут обмениваться информацией о своем опыте в течение нескольких секунд - в словах, фото и видео. Плохой отзыв? Некоторые бренды включают номер телефона старшего менеджера в своих ответах на отрицательные отзывы. Хороший обзор? Отправьте им благодарность и предлагайте акционные товары. Социальные медиа являются ценным инструментом продвижения.
Применяя эти пять советов помогут сформировать ежедневные бизнес-процедуры, а также построить свой имидж бренда. Чем лучшее качество обслуживания клиентов вы предоставляете, тем больше ваш бизнес будет расти.
CS:GO – эталон шутеров
Counter-Strike: Global Offensive вышла в релиз в 2012 году. Ее «отец» – та самая CS 1.6, в которую рубились в компьютерных клубах мальчики в нулевых. ...
Подробнее...
Твердомер: характеристика и особенности выбора
Прежде чем выпускать товар в продажу или эксплуатацию, каждый производитель проводит тщательный контроль изделий. ...
Подробнее...
Платформа Android - отличный вариант для разработчиков и пользователей
Android является самой продаваемой операционной системой в мире и любимой мобильной платформой на сегодняшний день. Android, Inc. была основана в октябре 2003 года. Google купил Android Inc. ...
Подробнее...