Многие начинающие предприниматели штудируют все страницы интернета и ищут заветное слово бизнес-план магазина одежды. Однако одного только бизнес-плана недостаточно, чтобы осветить ряд препятствий встающих на пути начинающего владельца собственного магазина.
Тема открытия собственного магазина для начинающих предпринимателей вещь довольно сложная, поскольку все, что делается первый раз всегда сложно, но когда вы будете открывать 3-ий, 4-ый магазин вам будет намного проще.
Ниже я написал затраты, которые у вас появятся при открытии магазина и на протяжении его работы, подставляйте свои цифры и вы поймете сколько денег вам необходимо для старта и какие затраты у вас будут на протяжении всей работы и таким образом вы получите свой бизнес-план.
Когда вы начинаете бизнес по продаже одежды, у вас на первом этапе будут разовые затраты – необходимые для запуска магазина и постоянные затраты – на всем протяжении работы магазина.
К разовым затратам относятся:
- заказ товара (первоначальный);
- открытие ИП или ООО;
- оборудование (витрины, вешалки, накопители);
- ремонт;
- кассовое оборудование (если необходимо);
- компьютер (если необходимо);
- программное обеспечение 1С - купить 1с бухгалтерия 8.3 проф версия в Москве можно тут;
- настройка программного обеспечения (если необходимо);
- сканер штрихкодов (если необходимо);
- телефон;
- хотя бы одностраничный сайт - каталог.
На первоначальном этапе, если денег сильно немного тогда я не рекомендую покупать кассовое оборудование, компьютер и все что с этим связано, вы всегда можете приобрести это позже, когда немного встанете на ноги и у вас появятся стабильные продажи.
К постоянным затратам относятся:
- аренда;
- аутсорсинг бухгалтерии;
- зарплата продавцов.
маркетинг:
- реклама в интернете;
- реклама на улице (в торговом центе);
- реклама на радио.
канцелярия:
- упаковка (пакеты);
- заказ товара (регулярный);
- кредит (если есть).
Самая большая ошибка всех начинающих предпринимателей – это отсутствие маркетингового бюджета. Им кажется, что если открывается новый магазин, аж уж тем более в торговом центре, тогда клиенты будут сами к ним ходить и покупать. Нет, этого никогда не будет! Никто к вам сам не придет и ничего не купит! Какие-то продажи будут, но их будет недостаточно для зарабатывания денег. Потому что если вы не расскажите всему миру, что вы здесь есть, то за вас этого никто не сделает.
Поэтому после открытия все усилия направляйте на привлечение клиентов и сбор контактных данных каждого вошедшего и купившего покупателя. Ваш маркетинговый бюджет должен быть постоянным иначе вы через год закроете свой магазин.
Я это говорю, потому что увидел десятки примеров, как это происходит в соседних магазинах. Ваша задача чтобы ваша выручка превышала постоянные затраты, то есть обеспечить стабильные продажи.
CS:GO – эталон шутеров
Counter-Strike: Global Offensive вышла в релиз в 2012 году. Ее «отец» – та самая CS 1.6, в которую рубились в компьютерных клубах мальчики в нулевых. ...
Подробнее...
Твердомер: характеристика и особенности выбора
Прежде чем выпускать товар в продажу или эксплуатацию, каждый производитель проводит тщательный контроль изделий. ...
Подробнее...
Платформа Android - отличный вариант для разработчиков и пользователей
Android является самой продаваемой операционной системой в мире и любимой мобильной платформой на сегодняшний день. Android, Inc. была основана в октябре 2003 года. Google купил Android Inc. ...
Подробнее...